Торговый дом Ярмарка

Продуктивное сотрудничество

В области идентичности бренда

  • Разработка системы соподчинения ролей саббрендов, категорий (бренд-архитектура, 12 ТМ и саббрендов);
  • Разработка позиционирования брендов, постановка заданий по разработке визуального образа брендов;
  • Разработка системы идентичности брендов.

В области развития бренда и бренд-коммуникации

  • Разработка сводного плана интегрированных маркетинговых коммуникаций по брендам на год;
  • Корректировка трейд-маркетингового меню акций;
  • Корректировка стандарта мерчендайзинга.

В области управления продуктом

  • Постановка заданий продукт-менеджерам на анализ ЖЦП каждой продуктовой линии;
  • Рекомендации продукт-менеджерам проводить линейные расширения;
  • Разработка ценовой политики бренда.

Привело к следующим результатам:

  1. Создана новая бренд-архитектура и проведен ребрендинг.
  2. Разработаны и успешно запущены 2 новых бренда (нейминг, лого, коммуникационная платформа, рекламные материалы) в срок.
  3. Успешно проведены федеральный РК, перевыполнен годовой план продаж.

yelli_logo_300bravolli_300