Продуктивное сотрудничество
В области идентичности бренда
- Разработка системы соподчинения ролей саббрендов, категорий (бренд-архитектура, 12 ТМ и саббрендов);
- Разработка позиционирования брендов, постановка заданий по разработке визуального образа брендов;
- Разработка системы идентичности брендов.
В области развития бренда и бренд-коммуникации
- Разработка сводного плана интегрированных маркетинговых коммуникаций по брендам на год;
- Корректировка трейд-маркетингового меню акций;
- Корректировка стандарта мерчендайзинга.
В области управления продуктом
- Постановка заданий продукт-менеджерам на анализ ЖЦП каждой продуктовой линии;
- Рекомендации продукт-менеджерам проводить линейные расширения;
- Разработка ценовой политики бренда.
Привело к следующим результатам:
- Создана новая бренд-архитектура и проведен ребрендинг.
- Разработаны и успешно запущены 2 новых бренда (нейминг, лого, коммуникационная платформа, рекламные материалы) в срок.
- Успешно проведены федеральный РК, перевыполнен годовой план продаж.